Apple снова нужно покорять Китай

A man talks on an Apple iPhone in Beijing
Некоторое время назад Apple довольно активно начала свою экспансию в Китае, однако в 2016 году забросила это дело. Тим Кук все реже отправлялся в Поднебесную, да и у самой компании оказались другие приоритеты. Итог оказался ожидаемым, но плачевным — доля iOS на рынке смартфонов Китая снизилась до уровня июля 2014 года.

Как сообщают аналитики из компании Kantar Worldpanel, за год доля iOS в Китае сократилась с 22 % до 13 %, при этом почти столько же прибавила операционная система Android. Apple сложно тягаться с местными крупными производителями — Oppo, Vivo и другими, поэтому компания стремительно теряет рынок.

Такая небольшая доля в последний раз была у iOS еще летом 2014 года. Именно тогда Apple начала «покорение» Китая, вследствие чего утроила свое присутствие. Теперь же технологическому гиганту вновь придется начинать все практически с нуля.

Стоит отметить, что в странах Европы доля iOS упала не так сильно, а где-то даже выросла, за счет чего преимущество Android существенно сократилось.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите правильный ответ. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.