Как Apple может возродить линейку iPad?

iPad

Рынок планшетных компьютеров, лидером которого по-прежнему остается iPad, продолжит свое падение в наступившем году. С таким заявлением выступили представители консалтинговой компании Forrester. Согласно прогнозам аналитиков, вернуть формату былую популярность в Купертино смогут только тогда, когда поймут, что причиной неудач iPad является ошибочное позиционирование.

Потребителям не нужно устройство, которое является промежуточным звеном между смартфонами и портативными компьютерами, уверен ведущий аналитик Forrester Джей Пи Гаундер. По его мнению, для Apple крайне важно осознать, что будущее вычислительной электроники не обязательно должно быть связано с концепцией iPhone. Компании необходимо пересмотреть свои приоритеты и заново оценить потребности своих клиентов.


«Когда они назвали iPad Pro заменой портативным компьютерам, они фактически загнали себя в угол, — говорит Гаундер. – Мы по-прежнему не имеем возможности нормально работать с электронными таблицами на iOS. Конечно, всегда можно загрузить мобильную версию Excel из App Store, но, давайте признаем, отсутствие мыши не позволяет приложению называться полноценным рабочим инструментом».

Самой большой ошибкой маркетологов Apple, взявшихся за продвижение iPad Pro, было делегирование обязанностей, с которыми планшет априори неспособен справляться лучше, чем ноутбук, поддержал коллегу президент аналитического агентства Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед. «Пользователи хотят, чтоб iPad получил настольную ОС и превратился в некое подобие MacBook, — отметил он. – Но Apple никогда не пойдет на такой шаг».

Куда более реальной затеей может стать переориентация фирменных планшетов на игры. «Почему нет? – вопрошает Мурхед. – Это не самая плохая затея, учитывая успех портативных консолей от Nintendo». Для того чтобы выйти на геймерский рынок, у компании есть достаточно опыта в сфере торговли приложениями и, что немаловажно, свободные средства. «Осмелится ли Apple на такой шаг, вот главный вопрос», — подытожил эксперт.

А каким, по-вашему, должен стать iPad, чтобы взорвать рынок? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник.