Мы больше не увидим фитнес-браслетов Jawbone

Jawbone

Несколько лет назад такая вещь, как фитнес-трекер, была уделом только профессиональных спортсменов. Идея же о том, чтобы превратить такой браслет в повседневный аксессуар для простого человека, была настолько дерзкой, что не каждый венчурный инвестор был готов выделить финансирование. Поэтому компании-пионеры, среди которых была Jawbone, отправились на Kickstarter в надежде на то, что их идеи поддержит тусовка гиков.


Так началась успешная история линейки фитнес-браслетов Jawbone UP, в которой, к сожалению, на днях была поставлена жирная точка. Компания официально заявила, что покидает потребительский сегмент и сосредоточится на производстве фитнес-продуктов для медицинских клиник.

В интервью TechCrunch источник в Jawbone заявил, что в настоящее время работа на рынке потребительских фитнес-трекеров слишком рискованна для малых предприятий, которым все сложней и сложней конкурировать с крупными корпорациями. Кроме того, если сравнивать потребительский сегмент с корпоративным, то последний отличается куда более впечатляющей маржинальностью.

По слова источника, работа производителя фитнес-аксессуаров для широкой аудитории обычно связана с 30-процентной рентабельностью, необходимостью выпускать обновления ежегодно и огромным риском того, что новый продукт окажется провальным, что заставит потребителей отвернуться от производителя. Давайте же поблагодарим Jawbone за отличные продукты, протоптавшие дорожку для других производителей фитнес-трекеров, и пожелаем ребятам удачи в освоении нового поприща.

Источник.