Никто не хочет покупать Super Mario Run

super mario run

15 декабря игра Super Mario Run появилась в App Store, в том числе и в России, в отличие от той же Pokemon GO, которая до российского магазина приложений так и не добралась. Вчера компания Nintendo, разработчик игры, отчиталась о положении своего первого мобильного детища. Правда, успехом это назвать нельзя.


По количеству скачиваний вопросов нет — с момента релиза Super Mario Run загрузили 78 миллионов раз, что гораздо больше, чем у Pokemon GO. Однако, как сообщает информационное агентство Bloomberg, только пять процентов всех игроков решили заплатить за полную версию игры (10 долларов, или 749 рублей). Это в два раза меньше, чем ожидали разработчики — 39 миллионов долларов. Для сравнения: Pokemon GO принесла своим создателям 143 миллиона долларов за первый месяц.

Ранее Nintendo даже проводила опрос среди игроков с целью выяснить, сколько они готовы заплатить за полную версию Super Mario Run. Правда, с того времени ценовая политика компании так и не изменилась.

2 февраля разработчик планирует выпустить еще одну игру для мобильных устройств — Fire Emblem Heroes. И если Nintendo решит выбрать такой же подход при ценообразовании, новый продукт может повторить судьбу первой игры.